среда, 29 июля 2015 г.

И снова в зоопарк 6 (окончание)

Вот и закончилось моё путешествие по мадридскому зоопарку. Давайте еще раз пробежимся по нему и посмотрим на тех обитателей, о которых не шла речь в предыдущих моих сообщениях. А может лучше отправимся на поезде?

Все-таки люблю я крупных животных. Их и в этом зоопарке много. Самые большие гуляют по одной территории: верблюды (и белые тоже), страусы, жирафы, зебры. Наблюдать за ними можно вон из той постройки с треугольной крышей.

В отдельных вольерах только слоны, носороги и бегемоты. Носорогов в зоопарке много. Один показался грустным. Догадайтесь сами почему.

Есть и медведи. Панд были, но я их видела далеко или за стеклом. Фотографии не удались. Мне понравилась семья бурых медведей. Один просто позировал зрителям!
Другие крупные хищники (львы и тигры) отдыхали и не привлекли даже моё внимание.
Первый раз увидела выдр, но не в воде, а на ... дереве. У семьи был тихий час. Никогда не представляла себе, что выдры такие крупные.  Жаль, что ничего не видно за стеклом (на снимке). 
Обезьян в зоопарке тоже много, но запомнились только макаки. Их вольер отделен глубоким рвом. Их много. Они всё время перемещаются, даже попрошайничают у туристов. Наблюдать за макаками можно было бы долго. 



Стоит напоследок вернуться к морским обитателям.

В этом зоопарке есть, конечно, пингвины. Это африканские пингвины. Каждому из них надет на крыло индивидуальный браслет. Очевидно, что так работники зоопарка распознают своих питомцев. Мне показалось, что в этот период у пингвинов были и птенцы: коричневые, пушистые. Часть из них как-будто линяли. Видимо уже подросли и меняли оперение. Так что вся стая предстала какой-то растерянной и неустроенной.
Птиц в мадридском зоопарке много. Поразило содержание хищных. Каждая птица прикована цепью, и все хищницы располагаются на общей открытой площадке. Нет вокруг сетки, нет стекла. Весёлым это зрелище не назовешь. Какое-то жуткое ощущение.




Зато это тот житель зоопарка, который есть практически во всех европейских парках. Он свободно гуляет по территории и встречает посетителей, но несколько стеснителен: хвост не распускает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий