понедельник, 27 июля 2015 г.

И снова в зоопарк 3

Кроме шоу в зоопарке есть аквариум. Конечно, он значительно меньше, чем в Пальме. Это не так красиво, как на Майорке. Но там было, на что взгляд бросить...

Мне посчастливилось наблюдать процесс кормления скатов и других обитателей одного из аквариумов.
Масса тропических рыбок и кораллов не удивили, но некоторых мне захотелось сфотографировать.






А вот самый большой аквариум, в котором были и акулы, и черепахи, и скаты, и просто разные рыбки, я даже сняла на видео, и не один раз. Да, это не туннель с акулами, как на Майорке, но тоже интересно. Можно даже тихо посидеть, наблюдая за жизнью моря.





А одна рыба просто захватила моё внимание на какое-то время. Как оказалось, это был гигантский групер, иногда называемый также каменным окунем. Казалось, что этот гигант охотился именно на меня, мирно стоящую у толстого стекла.


Есть еще несколько фотографий, которые хотелось сделать в этом аквариуме.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий