суббота, 31 августа 2013 г.

Интерактивная декада

Интерактивная декада, участие в проекте «Школьная страна: снаряжаем экспедицию» на портале «Образовательная галактика Intel».

"О-ужас!"- подумала я, когда посмотрела объем того, что мне предстоит сделать, как участнику экспедиции. Но уже финиш. Вот так сюрприз! Смартмоб. Новое слово. Пришлось поработать корреспондентом. А впрочем, это неплохо.

Сразу распределила номинации. Первая - для моих ребят. Пусть потрудятся, если, конечно, захотят. Получится, размещу здесь ссылки. Но позже.
Вторая - это моя традиция. Я каждый год делаю фото (обычно рано с утра, перед линейкой, в этом году ради смартмоба заранее) "своих" (хотя, некоторые менеджеры-директора дают искренний совет не относиться к помещениям, в которых работаешь, как к своим) помещений . Для себя. На память.
Третья - главная. Ради неё и брала фотоаппарат на педсовет. Грустно. Но все течет, все изменяется. Скоро и самой придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий