вторник, 27 августа 2013 г.

Интерактивна декада

Интерактивная декада, участие в проекте «Школьная страна: снаряжаем экспедицию» на портале «Образовательная галактика Intel».

"О-ужас!"- подумала я, когда посмотрела объем того, что мне предстоит сделать, как участнику экспедиции. Последний этап, кроме сюрприза, конечно. Слава БОГУ!

6 слов - это много или мало? Великому писателю хватило, чтобы выразить все своё страдание и одиночество. А мне? А мне, чтобы выплеснуть ту "радость", которую я испытываю уже который год перед 1 сентября

6 слов для рисунка - достаточно. Здорово помогла группа в ВКонтакте "Правда жизни". Столько идей! Главное - вычленить то, что нужно тебе, а потом подобрать картинку. Результат более позитивный, что позволило наметить ощущения на следующий отпуск. С 1 сентября начинаю обратный отсчет: скоро отпуск!

6 слов для проблемы и её решения - это уже высший пилотаж. Фразы люди составили, но я не уверена, что правильно. Где-то проблема на тезис смахивает, где-то просто догма. Трудно. Легче тезисы кидать, а уж комментировать.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий