Прошлым летом я и отдыхала, и училась. Прошла 4 МК Впрочем, это нормально. В этом году решила продолжить опыт участника. "Виртуальный летний лагерь - 2019" снова начал работу. Зарегистрировалась. Снова пригласила коллег. Откликнулись пока двое, но и это уже неплохо. Буду надеяться, что встречу их на МК, хотя заметила одну особенность, которая упрощает участие новичкам, но и снижает его КПД для меня: отсутствует сотрудничество (хотя бы в оценивании). Но это пока лишь впечатление от двух МК.
МК1 "QR-коды на уроках и не только" привлек одним из авторов - Комарова Ольга. Знакомы виртуально и виделись лично. Оригинальное решение МК: расследование. Оформление блога соответствует. Тема знакома. Думала, что участие в этом МК взбудоражит фантазию, и появятся мысли не только о применении кодирования во внеклассной и проектной работе, но и в урочной. Мысли появились, но совсем не по теме. МК прошла быстро. Самое трудное - придумать то, ради чего и шла на МК. Польза:
МК1 "QR-коды на уроках и не только" привлек одним из авторов - Комарова Ольга. Знакомы виртуально и виделись лично. Оригинальное решение МК: расследование. Оформление блога соответствует. Тема знакома. Думала, что участие в этом МК взбудоражит фантазию, и появятся мысли не только о применении кодирования во внеклассной и проектной работе, но и в урочной. Мысли появились, но совсем не по теме. МК прошла быстро. Самое трудное - придумать то, ради чего и шла на МК. Польза:
- несколько сервисов для кодирования. Правда, печатать цветные коды непрактично, а вот вставлять в сайт или в грамоты (идею прочитала у Елены Селезневой) можно;
- примеры (доска) применения кодов в реальной жизни;
- доводы для родителей, администрации и коллег (мозговой штурм);
- идеи для уроков (буду ждать оригинальные).
Комментариев нет:
Отправить комментарий