Прошлым летом я и отдыхала, и училась. Прошла 4 МК Впрочем, это нормально. В этом году решила продолжить опыт участника. "Виртуальный летний лагерь - 2019" снова начал работу. Зарегистрировалась. Снова пригласила коллег. Откликнулись пока двое, но и это уже неплохо. Буду надеяться, что встречу их на МК. Пока такое не свершилось, но впереди август. Зато увидела опосредованно приглашенного участника, который активно участвует. 6 МК ею уже пройдено. И это здорово!
МК3 "Работа с образовательным порталом СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ"мне в новом учебном году актуален как никогда. У меня 4 класс, и подготовка моим ученикам к ВПР просто необходима. Я не беру ВУД по этому направлению по объективным причинам, но собираюсь просто вести индивидуально те семьи, которые захотят готовиться. Вот для этого мне и пригодится сайт, общение с которым предлагает этот МК.
Остальным учащимся покажу пример работ в распечатке уже в апреле, отведу пару уроков на пробное написание, включу отдельные задания в урочную деятельность по рус.яз. и математике. А по ОМ буду надеяться, что остаточные знания 2-3 класса позволят большинству справиться с минимумом.
Так что у меня получится контрольная группа (не будут целенаправленно готовиться) и группа ВПР. Посмотрим, что будет: оправдается ли мнение разработчиков ВПР о том, что никакой особой подготовки к их работам не требуется ученику, который успевает (т.е. не имеет академической задолженности) по предмету. Выбор будет за семьей. Ответственность за выбор образовательного маршрута я у них отнимать не буду, а просто выполню свои обязанности: создать условия и предоставить возможность, помочь, направить, организовать.
Сайт сервиса многофункционален. Там есть все, что мне нужно (ВПР 4 класс):
- возможность собирать работы из ВПР прошлых лет по всем трем предметам;
- упрощенный способ включения ученика в журнал (не надо искать, присоединять... все произойдет естественно и только по желанию семьи);
- простой способ выдачи работ (по номеру, необязательно ссылкой);
- возможность отслеживать успешность и качество отработки вариантов детьми без практически личного участия (минимум проверки и отсутствие необходимости самой распечатывать бумажные работы);
- возможность выдавать отработку;
- есть даже устные диктанты!, которые озвучены мужским голосом, что тоже в "+";
- полностью бесплатен;
- вариативность использования (хочет семья сама работает, пользуясь решениями-подсказками, а хочет выбирает сопровождение учителем);
- *возможность загружать и выдавать свои варианты (не из каталога и прошлых лет).
Если посмотреть на участников МК по этому сервису, то там пока только 2 учителя начальных классов (вкл.меня) из 83 учителей 1-4 классов, которые вообще заявились на участие в Летнем лагере. А ведь учителя началки - это 27% всего Лагеря! Почему же так мало на такой нужный МК? Думаю, что объяснений может быть много. Возможно, частично они будут в послесловии начальника лагеря... как это было в 2016 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий