вторник, 3 июля 2018 г.

Виртуальный летний лагерь для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2018" МК3

Два года наблюдала за работой этой инициативы педагогов. Много полезного и интересного для тех, кому ценно обучение, а не бумажка об этом. В этом году успела записаться на пару МК. Один МК прошла за 3 часа. Второй начала два дня назад, но времени потребуется значительно. А вот третий пошел легче.
Оказывается в сервисе Н5Р я уже работала этой весной: создала интерактивное видео. Помню, что было трудно потому, что работала "методом тыка". 
Еще раз натолкнулась на этот сервис в блоге ведущей МК №2.
Создавать в сервисе можно много чего. Перечислю лишь некоторые (еще не пробовала):
  • Тесты и игры по типу LearningApps
  • Коллаж
  • Диаграммы
  • Лента времени с интерактивом
  • Анкетирование
  • Аудиозапись
  • Презентации
Третий МК заинтересовал созданием интерактивного плаката. Вот что получилось. Немного суховато, но зато практично (для подготовки к ВПР). Потом добавлю еще тест и материал к дз в 3 классе 3 четверти готов!

Прошлась по работам коллег. Выбрала полезные:
Плакат по ОБЖ и ПДД с тестированием (надо делать запрос автору на просмотр результатов теста) 2 класс.
На Севере Европы (справочный материал по УМК "ШР", можно дать дополнительно и по УМК "Перспектива") 3 класс
Растения г.Стрижамент (выкогорные луга) 3-4 класс
Русские матрешки (ИЗО, технология по Роговцевой) 2 класс
Наследие Египта (не удержалась, много материала... пока не знаю для чего; УМК "ШР") 4 класс
Русский народный костюм (технология УМК "Перспектива") 2 класс
Морфологический разбор (интересна идея - вместо печатных памяток!)
Права ребенка (для кл.часов) 3- 4 класс
Дети, дорога, безопасность! 1 класс
Созвездия северного полушария (УМК "Перспектива" для любознательных и развитых) 2 класс

К сожалению, сам МК недостаточно хорошо продуман, и сам автор не отслеживает свои требования, подходит формально:
  • отзыв на ИП заменен большинством участников (практически все) на размышления на тему "Как хороши ИП! вообще, как технология", а метка в таблице окрашена автором зеленым; Стоит объективно оценивать прохождение этапов, не бояться, что участники бросят или откажутся от работы.
  • обучалка составлена без обобщения алгоритма действий, а на конкретном примере, что может усложнить жизнь начинающим пользователям; Необходимо откорректировать обучалку и добавить инфу с картинками о том, что можно делать подсказки к меткам, а еще есть вариант с метками разных цветов.
  • критерии оценивания также не обобщены: непонятно, как оценить ИП, который посвящен не личностям, а событию или процессу; Необходимо отредактировать критерии, изменив формулировку №3.
  • участники не соблюдают условие выбора ИП для оценивания, выбор осуществляется хаотично или из того, что есть (и это самое слабое звено в такой системе), а система отслеживания у авторов отсутствует, т.к. для этого надо проходит по листам с критериями, что неудобно. Лучше писать не "ссылка", а название работы или ФИО автора созданного ИП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий